Для руководителей переезд офиса компании нередко превращается в настоящий кошмар, ведь это мероприятие требует не только финансовых затрат на его проведение, но и становится причиной простоев. Решить многие проблемы позволяет правильная организация перевозки документации, мебели и оборудования. Позаботиться о Вашем спокойствии и благополучии могут сотрудники компании «Мобил Логистик», на счету которых более 250 успешно завершенных переездов.
Как организовать переезд офиса компании в Москве?
Если Вы решили обратиться за помощью к нам, ответ на этот вопрос не должен Вас волновать, ведь решение всех проблем мы возьмем на себя. Для этого у нас имеется все необходимое.
- Обширный парк автомобилей
Гарантировать высокое качество грузоперевозок невозможно без специализированных автомобилей и упаковочных материалов. В нашей компании для работы используется новые авто, преимуществами которых являются маневренность, экономичность и прекрасное техническое состояние. Заказать переезд офиса компании Вы можете с привлечением таких авто, как Hyundai Porter, который идеально подойдет для перевозки небольших объемов грузов, моделей средней грузоподъемности - Газель, Fiat Ducato, а также просторного автомобиля IVECO Daily с гидробортом.
- Опытные грузчики
Если Вам предстоит переезд офиса компании, услуги грузчика просто необходимы. В «Мобил Логистик» работают специалисты, у которых нет ничего общего с традиционным образом грузчиков. Удобная и аккуратная спецодежда, прекрасные манеры и физическая форма, великолепное знание особенностей офисных перевозок и огромное желание избавить Вас от проблем – вот качества, присущие нашим сотрудникам. Сфера наших услуг достаточно обширна. Помимо непосредственной погрузки/выгрузки, мы выполняем разборку мебели, демонтаж оборудования, упаковку грузов, а при необходимости можем организовать переезд офиса компании под ключ.
- Профессиональные оценщики
Зачем нужна помощь оценщика при переезде? Благодаря его услугам, заказчик может узнать финальную стоимость перевозок до окончания работ. Как правило, цена является фиксированной, с учетом упаковочных материалов, что позволяет заказчику правильно рассчитать расходы. Оценщик отвечает за организацию всех этапов перевозок, а также осуществляет контроль над их выполнением. Наш специалист окажет всестороннюю поддержку при плановых перевозках, а также поможет тем клиентам, которым требуется провести переезд офиса компании срочно.
Чем опасны самостоятельные переезды?
Желание сэкономить на перевозках является вполне естественным, поэтому некоторые руководители занимаются организацией переездов самостоятельно. Чем опасно такое решение? В первую очередь, увеличением сроков проведения работ и высоким риском порчи дорогостоящего имущества.
Низкий уровень профессионализма исполнителей нередко приводит к увеличению затрат, а значит организованный в «Мобил Логистик» - это лучшее решение для Вас! Обращайтесь, мы организуем переезд офиса компании недорого, комфортно, оперативно!