Суета, неразбериха, атмосфера всеобщей нервозности – все это, неотъемлемая часть офисного переезда, организованного собственными силами или проводимого дилетантами. Кроме этого, при отсутствии навыков выполнения подобного рода работ, компания рискует столкнуться с незапланированными простоями, необоснованными финансовыми затратами и множеством других проблем. Избежать их можно, обратившись за помощью в компанию «Мобил Логистик», специалисты которой с радостью организуют офисный переезд недорого и профессионально!
Офисный переезд в Москве и области - в нашей работе важна каждая мелочь!
Работа наших сотрудников начинается с оценки объемов предстоящих грузоперевозок. При этом учитывается множество факторов: количество и конструкция офисной мебели, а также оргтехники , наличие сейфов и важной документации, упаковка которой проводится с особой тщательностью.
Провести офисный переезд качественно нам позволяет огромный опыт работы, а также знание особенностей корпоративных перевозок.
- Использование профессиональных упаковочных материалов
Вопросам выбора качественных упаковочных материалов, как правило, не уделяется должного внимания. А между тем, от того, насколько профессиональным будет подход к решению данного вопроса, зависит многое. В «Мобил Логистик» продажа упаковки является одним из основных направлений работы, а значит, мы знаем о таких материалах практически все! Провести офисный переезд недорого и максимально бережно нам позволяет использование картонных коробок различного размера, упаковочной пленки, гофрокартона и скотча. Купить все необходимое Вы сможете у нас по самой привлекательной цене.
- Привлечение опытных сотрудников
Кадры решают все! Это утверждение актуально для любых компаний, в том числе, предоставляющих услуги грузоперевозок. У нас Вы можете воспользоваться услугой офисный переезд под ключ, реализацией которого будет заниматься оптимальное количество опытных грузчиков. Наши сотрудники аккуратны и вежливы.
Они обладают знаниями, опытом и прекрасной физической формой, что позволяет им решать самые сложные задачи качественно и оперативно. Поддержку в организации перевозок Вам поможет квалифицированный оценщик. Если Вам предстоит офисный переезд, услуги такого специалисты будут неоценимы.
- Квалифицированный подбор автомобиля
Главным фактором, влияющим на выбор автомобиля с оптимальной грузоподъемностью, является количество рабочих мест в офисе. Для перевозки оборудования и мебели из офиса, в котором трудятся от 1 до 5 сотрудников, мы используем Газель грузоподъемностью 1,5 т и объемом кузова 12 м3.
Вам предстоит офисный переезд?
Если количество рабочих мест достигает 10, оптимальным будет привлечение автомобиля Фиат Дукато с объемом до 18 м3. Для транспортировки оборудования и мебели крупных офисов идеальным решением станет Ивеко Дейли, способный перевезти не менее 30 т грузов.
Вам предстоит офисный переезд, заказать который Вы хотите быстро и удобно? Свяжитесь с консультантом «Мобил Логистик»! Он ответит на все вопросы и поможет составить заявку в режиме он-лайн.
Услуги | Минимальный заказ | Стоимость |
Погрузочно-разгрузочные работы(вагон, фура, стройматериалы) | 1 чел/ 4 часа | 1000 рублей |
Грузчики на склад | 1 чел/ 4 часа | 1000 рублей |
Грузчики на переезд | 1 чел/ 4 часа | 1400 рублей |
Грузчики в ночь | 1 чел/ 4 часа | 1400 рублей |
Аренда грузчиков на полный рабочий день | 1 чел/ 8 часа | 2000 рублей |
Услуги такелажников (перенос пианино, роялей, сейфов...) | 1 чел/ 4 часа | 2400 рублей |
Сборка-разборка мебели | 1 чел/ 4 часа | 1600 рублей |