Перевозка офисов – переезд, на проведение которого требуется много времени, сил и энергии. Это связано с масштабами перевозок, а также трудностями, неминуемо возникающими при транспортировке офисного оборудования, мебели и документации.
Решение вопросов, связанных с переездом, можно доверить сотруднику компании, однако это, как правило, не дает хороших результатов. Перед организатором стоит сложная задача. Ему необходимо максимально сохранить график работы офиса, позаботиться об упаковке, отыскать опытных грузчиков и арендовать подходящий транспорт. Перевозка офисов в Москве и области пройдет легко и комфортно, если Вы обратитесь за помощью в «Мобил Логистик»!
Что мы гарантируем своим клиентам?
За время нашей работы, мы выполнили более 250 квартирных, дачных и офисных переездов, и сегодня накопленный опыт позволяет нам с уверенностью утверждать – мы способны удовлетворить требования каждого клиента!
- С нами удобно!
В нашей команде работает опытный оценщик, который произведет квалифицированную оценку объемов перевозок, позаботится о выборе автомобиля и разработке маршрута. У нас Вы можете заказать перевозку офисов «под ключ». Такой вариант сотрудничества сохранит Ваше время, которое так высоко ценится в каждой компании. Еще один комфортный вариант – ночные переезды, которые мы с радостью организуем для Вас.
- С нами выгодно!
Можно ли организовать перевозку офиса недорого? Специалисты ответят на этот вопрос утвердительно, ведь профессиональный подход к решению поставленных задач помогает избежать необоснованных расходов.
Тщательный подбор авто, квалифицированные услуги грузчиков для перевозки офисов – мы найдем способы оправданной экономии!
В «Мобил Логистик» можно не только воспользоваться помощью профессионалов, но и приобрести все необходимые для переезда упаковочные материалы.