Для тех, кому предстоит перевозка офисов – переезд может превратиться в настоящий кошмар. Это не удивительно, ведь для транспортировки необходимо подготовить и упаковать огромное количество личных вещей сотрудников, мебели, дорогостоящей оргтехники и документации.
И сделать это необходимо максимально оперативно, ведь простои в работе чреваты финансовыми потерями. Решить все проблемы можно с помощью специалистов «Мобил Логистик», для которых организация офисных переездов является одним из основных видов деятельности.
«Мобил Логистик» - работаем без потерь!
К оперативной, аккуратной и слаженной работе готовы только специалисты, поэтому организацию переезда следует доверить профессионалам.
- Что можно сделать самостоятельно?
Стремясь сократить расходы на переезд, некоторые руководители принимают решение заняться организацией переезда самостоятельно. Как результат, теряется драгоценное время. Кроме этого, можно столкнуться с такими неприятностями, как травматизм исполнителей, повреждение ценного оборудования и мебели, потеря документации и т.д. Эксперты утверждают, что логичной будет только самостоятельная упаковка сотрудниками личных вещей, а все остальные работы лучше доверить профессионалам.
- Когда без помощи специалистов не обойтись?
Перевозка мебели и оборудования из офиса – задачи, решение которых должно выполняться на высоком профессиональном уровне, поэтому оптимальным вариантом в данном вопросе является помощь компании «Мобил Логистик».
В нашем коллективе работают опытные сотрудники, которые с легкостью справятся с демонтажем и упаковкой любого оснащения: громоздких стоек-ресепшн, массивной мебели из кабинета руководителя, сложных модульных конструкций, а также компьютерной и оргтехники.
Заказать под ключ недорого в Москве перевозку офисов у профессионалов легко! Просто позвоните нам узнайте все секреты комфортных переездов и покупки подходящих упаковочных материалов!