Можно ли организовать переезд офиса дешево? Ответ на этот вопрос интересует всех руководителей, которым предстоят подобные изменения. По мнению большинства заказчиков, впервые обратившихся в «Мобил Логистик», качественный переезд стоит слишком дорого, поэтому позволить его себе может далеко не каждый. Однако, став нашими клиентами, они убеждаются в обратном, ведь профессиональные услуги в нашей компании вполне доступны.
Преимущества сотрудничества с «Мобил Логистик»
Огромное внимание в нашей компании уделяется оптимизации расходов, что позволяет сделать любое сотрудничество по-настоящему комфортным и выгодным.
- Услуги оценщика
Оценщик – специалист, который решает все проблемы, возникающие в процессе переезда быстро и квалифицированно. Сфера его услуг обширна. В спектр обязанностей специалиста входит оценка объемов грузоперевозок, грамотный подбор автомобиля, разработка маршрутов, а также контроль над выполнением всех этапов переезда.
- Составление договора
Переезд офиса в Москве и области заказать качественно под ключ Вы можете, заключив тщательно подготовленный и учитывающий все аспекты предстоящего сотрудничества договор. В документе прописываются условия предоставления как стандартных, так и дополнительных услуг. По желанию клиента в договоре оговариваются условия страхования груза, предоставления охраны или разработку индивидуального маршрута.
- Опытные грузчики
Если Вам предстоит переезд офисов – услуги профессиональных грузчиков просто необходимы! В «Мобил Логистик» работают молодые, аккуратные и приветливые специалисты, которые выполнят демонтаж, разборку и упаковку мебели и оргтехники, а также перевозку документации и личных вещей сотрудников.
Вам интересно наше предложение? Звоните, мы уточним все детали сотрудничества, произведем предварительный расчет, предложим широкий ассортимент упаковочных материалов и организуем комфортный офисный переезд!