Перевозка офисов в Москве – услуга, которую на протяжении нескольких лет предоставляет компания «Мобил Логистик», заслужившая за это время репутацию надежного перевозчика! Одно из главных наших преимуществ – штат молодых, но опытных сотрудников, обладающих прекрасной физической формой, приятной внешностью и интеллигентностью.\ Не менее привлекателен и парк автомобилей, благодаря которым перевозка офиса в Москве и области осуществляется нами максимально аккуратно и оперативно!
Офисный переезд – что предстоит перевезти?
Организация переездов офисов подразумевает планирование и выполнение таких работ, как демонтаж, разборка, упаковка, погрузка и выгрузка всего оборудования, мебели и предметов, находящихся в помещении.
- Оргтехника
Обеспечить бесперебойную работу офиса без оргтехники невозможно, поэтому при переезде следует позаботиться о наличии оптимального количества упаковочных материалов, которые уберегут оборудование от повреждений. Наилучшим решением станет использование картонных коробок подходящего размера и воздушно-пузырьковой пленки.
- Перевозка офисной мебели
В любом офисе непременно найдется мебель, которую предстоит перевозить в собранном виде. В таких случаях главное – позаботиться о демонтаже хрупких стеклянных и зеркальных элементов. Кроме этого, специалисты снимают полки, фурнитуру, а иногда, и фасадные дверцы шкафов. Для защиты торцов используется скотч, а демонтированные элементы корпусной мебели упаковываются с использованием гофрокартона.
Самым простым, но не менее ответственным, этапом является сбор личных вещей сотрудников и папок с документами. Если Вас заинтересовала услуга перевозка офиса недорого и быстро под ключ, обращайтесь в «Мобил Логистик, и мы удовлетворим любые Ваши требования!