Компания «Мобил Логистик» является лидером рынка и специализируется на организации качественных и надежных офисных переездов. Большой опыт работы и наличие специалистов позволяет нам проводить перевозки на высшем уровне.
Планирование и проведение офисного переезда
Офисный переезд является знаковым событием для любой компании, поэтому очень важно, чтобы все прошло на высшем уровне. Аккуратное и оперативное выполнение работы, следование срокам и взятым на себя обязательствам является сильной стороной нашей мувинговой компании.
Для того, чтобы спланировать переезд офиса грамотно и качественно, необходимо позвонить к нам, и наши менеджеры смогут подробно рассказать об особенностях переезда и назначить встречу с оценщиком. Офисный переезд – достаточно тяжелый и ответственный процесс, который нуждается в использовании правильных упаковочных материалов и транспортных средств.
Компания «Мобил Логистик» за время работы сумела разработать собственные принципы недорогой организации качественных перевозок, которые заключатся в следующем:
- Материальная ответственность – перед началом переезда в обязательном порядке составляется контракт, где прописывается данное условие;
- Возможность заказать с грузчиками под ключ – это позволит избавить Вас от необходимости непосредственно участвовать в процессе переезда;
- Перевозка офисной мебели и других предметов проводится с применением особого инвентаря, который позволяет обеспечить целостность имущества.
Специалисты нашей мувинговой фирмы смогут предварительно разработать план, чтобы процесс расстановки мебели на новом месте прошел максимально быстро и эффективно. При необходимости, мы можем подключить офисную технику и убедиться в её правильной работе. Офисный переезд Москва – недорого и качественно!