Как организовать дешевый офисный переезд в современных условиях? Как ни странно, для этого необходимо отказаться от самостоятельного выполнения работ и найти опытных специалистов. Оптимизации расходов заказчика в компании «Мобил Логистик» уделяется огромное внимание.
Работы ведутся в нескольких направлениях. Учитываются такие факторы, как правильный выбор транспорта, упаковочных материалов и исполнителей, способных предотвратить повреждение грузов при перевозке.
Перевозка офиса: мы доставим любой груз!
При организации офисного переезда необходимо брать во внимание множество нюансов: удаленность объектов друг от друга, наличие удобной парковки, сложность и объемы транспортировки, а также особенности перевозимых грузов.
- Офисный переезд – доставка мебели и техники
Перевозка мебели – этап, который требует от грузчиков наличия огромного опыта работы. Специалисту необходимо принять решение о целесообразности разборки той или иной модели, произвести демонтаж хрупких элементов и фурнитуры, упаковать мебель и выполнить погрузку/разгрузку с максимальной аккуратностью.
При перевозке техники основное внимание уделяется качеству упаковки и соблюдению правил транспортировки.
- Транспортировка сейфов
Большинство современных офисов оборудуются сейфами, к особенностям которых относится сложность демонтажа и большой вес. Перевозка таких изделий относится к такелажным работам.
При их выполнении требуется использование специальных инструментов и оборудования. Для перевозки в «Мобил Логистик» используются автомобиль IVECO DAILYс гидробортом, который упрощает процесс погрузки громоздкого предмета. Заказать дешевый офисный переезд «под ключ» Вы можете по телефону. Звоните, наши цены порадуют Вас!