Компания «Мобил Логистик» занимается организацией качественных и надежных офисных переездов. Наличие опытных специалистов и специализированных транспортных средств позволяет гарантировать безопасность имущества в процессе его перевозки.
Отличительные особенности офисных переездов
Офисный переезд представляет собой сложный процесс, который необходимо организовать быстро и эффективно, чтобы работа компании не останавливалась. Стоимость офисного переезда зависит от множества факторов, среди которых можно выделить такие:
- Количества предметов, которые необходимо перевезти;
- Наличие крупногабаритной мебели;
- Расстояние;
- Количество времени, которое нужно будет потратить на переезд.
При заказе офисного переезда компания «Мобил Логистик» предлагает такие услуги:
- Сборка и разборка мебели в Москве и области. Вам не придется самостоятельно заниматься этим и тратить драгоценное время. Наши опытные грузчики имеют необходимое оснащение для обеспечения целостности предметов.
- Применение качественных упаковочных материалов в процессе перевозки мебели;
- Использование оснащенных транспортных средств – Фиат Дукато, Портер и Газель.
Наша мувинговая фирма предлагает заказать переезд с грузчиками по выгодной стоимости. Стоимость переезда просчитывается индивидуально нашими специалистами. Конечная цена переезда в обязательном порядке прописывается в договоре и не меняется во время работ.
При этом, клиенту не запрещается воспользоваться дополнительными услугами, цена которых изначально не была включена в общую сумму. Компания «Мобил Логистик» согласно заключенному контракту несет полную материальную ответственность за имущество, которое перевозит. Вы можете быть уверены в сохранности документов и что в процессе переезда ничего не сломается.