Комфорт и оперативность офисного переезда зависят от многих факторов и, в первую очередь, от профессионализма исполнителей.
Найти достойную фирму-перевозчика можно, воспользовавшись советами знакомых, изучив объявления в газетах и сети Интернет или обратившись в компанию «Мобил Логистик». Мы занимаемся грузоперевозками на протяжении многих лет и знаем, как организовать офисный переезд качественно и недорого!
Офисный переезд в Москве и области – не пропустить ни одной детали!
Важным этапом организации перевозок является планирование переезда и выбор упаковочных материалов. Правильно составленная схема работы позволяет провести это сложное мероприятие оперативно и без потерь.
- Оценка объема грузоперевозок
Определить объем перевозимых грузов под силу только опытному оценщику. Специалист компании выезжает в офис заранее, где знакомится с особенностями и количеством оборудования и офисной мебели.
- Подбор подходящего автомобиля
На основании полученных данных оценщик подбирает наиболее подходящий автомобиль. Специально для Вас мы организуем под ключ офисный переезд на автомобиле Фиат Дукато, Ивеко Дейли гидроборт, Hyundai Porter или Газель, которые обладают различной грузоподъемностью и стоимостью аренды.
- Выбор персонала и составление маршрута
Провести офисный переезд качественно невозможно без тщательно разработанного маршрута, который учитывает дорожно-транспортную ситуацию на пути следования и расположение места доставки.
Тем, кому предстоит офисный переезд – услуги грузчиков необходимы, как воздух! Поэтому наш специалист позаботится и об этом, подобрав оптимальное количество молодых специалистов.
Вам нужна наша помощь? Оставьте заявку на сайте и свяжемся с Вами для уточнения цены и других деталей!