Офисный переезд ассоциируется с суетой, финансовыми потерями и испорченными нервами. Но так бывает далеко не всегда. Избежать серьезных проблем, сохранить время и средства можно, обратившись к специалистам транспортной компании «Мобил Логистик».
Офисный переезд, цена которого в большинстве случаев вполне демократична, проводится в несколько этапов.
Офисный переезд в Москве от «Мобил Логистик»: мы избавим Вас от проблем!
Первым шагом является обращение в мувинговую компании. Далее работы ведутся согласно плану переезда.
- Выезд оценщика
Специалист выполняет оценку объемов транспортировки, определяет приоритетные задачи предстоящего мероприятия и занимается подготовкой договора. Кроме этого, в обязанности оценщика входит выбор оптимального количества грузчиков и автомобиля, разработка маршрута перевозки и контроль всех основных этапов.
- Разборка, демонтаж и упаковка
Офисный переезд рабочего места требует комплексного подхода, обеспечить который под силу исключительно специалистам.
Профессиональные грузчики «Мобил Логистик», обеспечившие за время своей работы более 250 успешных перевозок, возьмут на себя демонтаж оргтехники, разборку мебели, выбор упаковочных материалов и защиту грузов, необходимую для качественной перевозки.
- Транспортировка грузов
Для транспортировки используются современные автомобили, оснащенные специальными крепежными элементами, необходимыми для надежной фиксации грузов.
В автопарке нашей компании представлены: компактный Hyundai Porter, экономичные Газель и Fiat Ducato, а также удобный IVECO Daily. Все авто технически исправны, они обладают маневренностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками.
Заказать перевозку офиса недорого под ключ Вы можете, связавшись с менеджером по телефону, указанному на сайте.